Литературный клуб - КРЕАТИВ на завалинке. Стихи. Проза. Мастерская.

Объявление

Здесь расположена творческая мастерская. Вы можете оставить свои работы в общем разделе. Приглашаем вас посетить наш основной сайт:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Я - рядом

Сообщений 1 страница 10 из 17

1

Я здесь. Чувствуешь? Я - рядом.
Здесь. Лишь дотянись. Взглядом.
Здесь. Лишь отпусти. Мысли.
Ближе. Я их не обижу.

Мысли. Смыкаются в круг. Тесно.
Хочешь, я буду с тобою честной?
Хочешь? Я буду с тобой. Долго.
Время. Не знать бы сомненья.

Долго. В поле один - не воин.
Страшно? Рядом я. Будь спокоен.
Страшно. Ты рядом будь. Проще.
Двое. И радость, и горе.

Проще. Чувствуешь? Я - рядом.
Хочешь, я буду с тобой? Взгляды.
Страшно? Я буду с тобой. Нежной.
Счастье моё. Безбрежно.

P.S. Можно рядышком с вами посидеть на завалинке, уму-разуму поучиться? )))

0

2

Добро пожаловать!

Можно и посидеть, и поучиться, и... поучить!

Вы не хотите рассказать о парцелляции?

0

3

Парцелляция... Признаюсь (к своему стыду), что это слово я вижу впервые! =) Чтобы исправить это недоразумение, мне пришлось побродить по просторам Интернета... (надеюсь, в этом нет ничего постыдного?)

«Лингвистический энциклопедический словарь» (гл. ред. В.Н.Ярцева, Москва, «Советская энциклопедия», 1990 г.).

«ПАРЦЕЛЛЯЦИЯ  (от франц. parcelle — частица) — способ речевого представления единой синтаксической структуры — предложения несколькими коммуникативно самостоятельными единицами — фразами, напр.: «Он… тоже пошел. В магазин. Сигарет купить» (В.М.Шукшин). Ср. нейтральное представление: «Он тоже пошел в магазин купить сигарет». Речевая  парцелляция  синтаксической структуры осуществляется посредством интонации (в письменном тексте — ее графическими показателями — знаками препинания), однако нередко используются и другие вспомогательные способы.»

Если бы не Вы, я бы и не знала, какой прием использовала... Спасибо! Очень познавательно. =) Сейчас даже задумалась: а не переборщила ли я? =)))

Просто в момент написания мне казалось, что эта "отрывистость" рождает много дополнительных смыслов и образов, добавляет экспрессии. Наверное, эта мысль была не так далека от истины? =)

А что еще, полезного и интересного, можно узнать об этом приёме?

0

4

Отредактировано Имма Грак (2008-05-04 21:41:40)

0

5

Здравствуйте, Имма! )

Спасибо вам! Признаюсь, анализ стихов (тем более собственных) - это для меня "в диковинку". Тем интереснее! =))

Оказалась на этот форуме именно благодаря вашей рассылке (заинтересовалась). Конечно же, я не возражаю! Для меня это будет скорее... большой честью, оказаться вам полезной в качестве примера! )) Буду ждать новых выпусков! Еще раз спасибо. =)

0

6

Отредактировано Имма Грак (2008-05-13 08:14:51)

0

7

Доброго времени суток, Имма!

Показать... Конечно хочу, только боязно почему-то. =) Может быть я чересчур самокритична, но перед профессионалами попасть впросак страшновато. )) Хотя страхи, наверное, для того и придумали, чтобы их перебарывать... =)

Нарушая запреты

Ставлю табу на <фразы (!) нежности и постоянства>.
Ставлю табу на <время>. Ставлю табу <на пространство
(То, что открыло взору пропасть в чужую вечность)>.
Ставлю табу на <слезы> и на свою <беспечность>.

Ставлю табу на <"Если б...">. Ставлю табу на <"Где ты?">.
Ставлю табу на <вместе> ... И вновь нарушаю запреты...

К ЧЕРТУ чужие правила!
        К черту СВОИ!
                       Довольно!
Пусть в преисподнюю катится мир, где мне делают больно!

Он не единственно верный. Знаю, что есть другой.
Выберу(сь)! Выберу(сь)! Точно выберу...
МИР во мне... под названием "Мой".

О тепле

Что-то нынче зима не холодная,
То ли это другое тепло -
Долгожданное, нежное, доброе -
Огонек в моем сердце зажгло.

Не стучалось оно, не ломилось,
Не сбивало преграды с пути,
Просто сердце само открылось,
Позволяя теплу войти.

То костром загорит, то лучиною,
То искрится, то дарит свет,
То мальчишкою, то мужчиною
Обернется, запутав след.

Согревает мои надежды
И сжигает боязни в прах
То тепло, что даруешь нежно.
То, что вижу в твоих глазах.

Это из последнего... Очень интересно Ваше мнение, критику тоже переживу и буду ей рада. ) Вижу, что в обоих стихах не выдержан размер... но не понимаю, нужно ли вообще к этому стремиться? Задумалась... Когда мы пишем, мы вкладываем в стихотворение определенную мелодику, интересно - другие люди, читая, "слышат" её или... ?
Кажется я сама запуталась в своих сумбурных мыслях. =) Да, вы правы, пообщаться с поэтессами мне было бы интересно...

Прогулялась по ссылке... Хорошие стихи, и форум хороший (ох, плакали денежки на моем интернет-счёте, кажется я там надолго ))). И опять мне эта "мелодика" покоя не дает...   Последнее стихотворение, выложенное Тишевской ("О, как на душе тоскливо..."), читается оно очень уж мягко и легко, нараспев, и почему-то от этого описанная тяжесть на сердце ощущается очень своеобразно... Не внезапно свалившимся давящим грузом, а каким-то привычным, но очень приевшимся слоем пыли... Хотя возможно о том и речь...

Что-то я увлеклась ))))

С уважением, Виктория

P.S. Наверное я поспешно зарегистрировалась под ником. Только сейчас поняла, что вид собственного имени гораздо приятнее... ))

0

8

0

9

Я видел вашу регистрационную запись на "Золотом Пере" -- вы хотите обкатать стихи в Мастерской? или сложности со входом на форум?

Я спрашиваю, потому что одно время форум ЗП работал очень некорректно. Люди писали, что просто не могут войти или при регистрации не получают письма для авторизации. У вас таких проблем не было?

0

10

Да, Имма, вы правы... наверное хочу именно "обкатать", т.к. не решаюсь нарекать себя поэтессой... ))
А с входом на форум "Золотое Перо" по-началу и правда были какие-то сложности, вот и позабыла про регистрацию. Сейчас попробовала зайти - всё хорошо. Думаю, что освоюсь со временем.

Речевые игры Юрия Тубольцева я прочитала еще здесь, и мне действительно понравилось... Что-то в этом есть. ))

0