"Эх, зажму я красоту в мозолистую руку…"
*** Он и Она ***
Вот говно. Никакой жизни…
Сёма знал: она свалила на две недели в отпуск. И какая на хрен разница, что всё обговорено?!! Ни тепла, ни уюта, как грится… Ни пожрать, ни посрать в свое удовольствие!
А главное – это уже не в первый раз. Сёма и сам свалил бы куда-нибудь от такой жизни: да толком не знал куда. В смысле, кому и где он на хрен такой нужен? Потому приходилось терпеть.
Сёма поскреб давно не бритый подбородок. «Йошкин кот, сука ебучая, еще и на работу сегодня выйти надо…» - сплюнул воображаемую слюну. Язык неприятно прошелся по пересохшему рту. – «Кажется, игде-то есть…» - вяло сообразил он и окончательно проснулся.
Да,… придется пока жить без нее. Сермяжная правда бытия – ни обойти, ни объехать. Разве что перепить, да сегодня нельзя. Мастер предупредил, что комиссия, процентовку могут снять. Ебаный по головам – и так всегда! Нет, чтобы сначала одно, а потом другое…Не-е-ет! Всё вместе надо… Сёма обреченно посмотрел на свое отражение в почерневшем зеркале…
…и перевел взгляд на пустой гвоздик возле унитаза. Ни клочка… утренней прессы сегодня не будет…
«Вау!» - сказал Сёма единственное нематерное слово в своем лексиконе. Он бы мог добавить и «Эврика!». Но таких грязных ругательств стеснялся – он же не какой-нибудь там спившийся интеллигент. Он - человек рабочий, совесть имеет. А она?!
Ну и хрен на нее: отвалила, так отвалила. Как-нибудь проживем. Людям вон хужей приходится. А записку могла и не оставлять. Шла бы она со своей запиской. Хотя…в голове снова пронеслось «вау!»,… там - на гвоздике - ей самое место. Через пару минут он ей без слов объяснит, что обо всей этой жизни - с ней или без нее - думает.
Присел на голую фаянсовую петлю. Задумчиво посмотрел вниз, где колыхалось никому не нужное хозяйство…
Развернул записку, прочел: «Уважаемые жильцы! В связи с проведением сезонных профилактических работ, в вашем доме будет отключено горячее водоснабжение с… по… Администрация ДЭЗ», помял в руках… и надел на гвоздик. Прямая кишка бастовала.
- Эх! – крякнул Семен Афанасьевич Прохундейкин. – Проживем!
В полуметре от него, с другой стороны стенки глухо отозвались.
«Проживем, с горячей водой, без горячей воды…»
- Да пошли вы все! – рявкнул рабочий. - И она в том числе! Посрать спокойно не дадут…
Вот говно. Никакой жизни…
***
(пародия на рассказ «Он и Она (почти элегия) - источник вдохновения: хттп// ву-ву-ву. life360.ru/forum/viewtopic.php?t=5279&sid=922cf3c7c641785b585950f03870119d)